Автор Braid раскритиковал Elden Ring за «отсутствие дизайна»

По его мнению, FromSoftware в этот раз не придумала ничего нового

Разработчик Джонатан Блоу (The Witness, Braid) раскритиковал Elden Ring за то, что в игре «нет дизайна как такового». Он высказал мнение во время обсуждения современных AAA-игр, инициированного в Twitter блогером cmuratori.

Автор оригинального твита отметил, что ему всё сложнее играть в нынешние AAA-тайтлы, так как в них «дизайн настолько деградировал, что это уже не удаётся скрыть огромным бюджетом». Один из читателей отметил, что Nintendo и FromSoftware «ещё понимают, как нужно заниматься дизайном», а потом в дискуссии упомянули Elden Ring как пример «грамотной игры».

После этого к обсуждению подключился Блоу, который написал, что у новой игры FromSoftware «дизайна как такового нет».



«У Elden Ring нет дизайна как такового. В игре есть большая карта с кучей боссов, у которых разные паттерны атак. Масштаб сам по себе интересен и впечатляет: в прошлых тайтлах студии не было таких локаций и количества контента».



«Но обилие контента — причина, по которой в игре нет настоящего дизайна. Они будто говорят: «Мы засунули сюда кучу всего — наслаждайтесь».

Кроме того, он упомянул, что разработчики Elden Ring переняли битвы с боссами из игр прошлых лет, и в них нет ничего по-настоящему нового. Разработчик считает, что по этой причине не стоит говорить, что в подобных сражениях и заключается уникальный дизайн экшен-RPG.



«Битвы с боссами скопированы из игр прошлых десятилетий. Это не критика, так как они хорошо справились. Но что есть, то есть».

В декабре Elden Ring выиграла множество наград «Игра года» от разных СМИ. Она также забрала главный приз на церемонии The Game Awards 2022.

Источник: Twitter

Читайте также:





PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить