Автор Cyberpunk 2077: работа над вариативностью в игре могла стать ошибкой

Квест-директор Павел Саско рассказал, что команда слишком усердно трудилась над последствиями выбора игроков

Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско пригласил дизайнера квестов Филиппа Вебера на свой стрим. Они попытались объяснить, почему некоторыми элементами вариативности в игре можно было пренебречь.

Вебер привел в качестве примера миссию, в которой Ви сопровождает Такемуру по пути в Вакако. Игроки могли просто сесть в автомобиль с персонажем и добраться до места в автоматическом режиме, добраться самостоятельно, либо согласиться на поездку, но в итоге передумать.

В зависимости от принятого решения дизайнерам приходилось продумать множество аспектов — например, реакцию NPC и мира на действия главного героя. Вебер признал, что такой подход был не лучшим решением, и вместо вариативности авторы могли бы сосредоточиться на более важных составляющих игры. Саско согласился с мнением коллеги и добавил, что многие игроки даже не заметили труда разработчиков.

Cyberpunk 2077 сейчас можно приобрести со скидкой 50% за 1000 рублей в магазине GOG. Как долго продлится акция, неизвестно.

Cyberpunk 2077 вышла в декабре 2020 года. После релиза игроки столкнулись с огромным количеством багов и других проблем. С тех пор студия продолжает работать над обновлениями, последнее из которых вышло в середине сентября. Ожидается, что в 2022 году появятся улучшенные версии игры для PS5 и Xbox Series X|S.

Источник: GamePressure, Twitch



Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить