Автор Fable посоветовал воровать идеи для решения проблем в разработке игр

Дене Картер признался, что сам украл у Devil May Cry при создании мира Fable

Геймдизайнер Дене Картер рассказал подробности разработки Fable. По его словам, в проблемной ситуации можно воровать у других игр. Во время создания Fable он часто играл в Devil May Cry и украл из нее структуру мира.

«Чувствуете себя потерянным из-за [размышлений] о масштабе игры? Есть подсказка: воруйте. На 100% украдите его у другой игры. Каким образом мир Fable получился такого размера? Потому что я играл в Devil May Cry и заметил, что мир состоит из чего-то вроде 82 зон. Это не было чрезмерным. Области использовались по-другому, менялся их контекст. Для довольно короткой, но очень качественной игры это сработало».


Картер признался, что не чувствует неловкости из-за воровства, потому что не использовал темы или идеи из других игр, а лишь их масштабы.

«Это как заметить, что большинство фильмов идут 90 минут, и сказать: «Ага. Думаю, это работает. Мы можем сделать это!». Лучше потратить время на вещи, придающие игре индивидуальность, чем пытаться не использовать L3 для бега».


Он подсчитал размеры и число зон, использовав статистику при создании Альбиона — мира Fable. Также в боевой системе разработчики позаимствовали элементы у Way of the Samurai и Silent Hill.

Источник: Twitter

Читайте также:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить