Автор It Takes Two раскритиковал NFT в играх

Юсуф Фарес выберет пулю в колено, нежели добавит невзаимозаменяемый токен в свою игру

Основатель Hazelight Studios и гейм-директор It Takes Two рассказал в интервью издания Washington Post о последних тенденциях в игровой индустрии. По словам разработчика, он никогда не превратит свою игру в игру-сервис.

«Да, многие таким занимаются, и я не говорю, что возможность проходить всё по несколько раз — это однозначно плохо. Некоторые игры специально сделаны именно для этого. Но для таких штук, которые делаем мы — для сюжетных, для большинства однопользовательских игр — упор на реиграбельность не нужен и не важен. У нас и без того есть проблема: многие не до конца проходят одиночные игры. Так зачем думать о реиграбельности?».


Фарес считает, что упор на реиграбельность в сюжетных однопользовательских играх не важен. «У нас и без того есть проблема: многие не до конца проходят одиночные игры. Так зачем думать о реиграбельности?», — отметил гейм-дизайнер.

Журналист Washington Post спросил разработчика о тренде на блокчейн-технологии. Фарес заявил, что неправильно изменять дизайн, подталкивая игроков к трате денег.

«Я лучше получу пулю в колено, чем добавлю [NFT] в свою игру. Разумеется, если вы спросите какого-нибудь гендиректора большой компании, он скажет вам, что я дурак, потому что компаниям надо зарабатывать деньги. Но я всё равно говорю нет. Для меня игры — это искусство.».


У разработчика также поинтересовались мнением относительно скандалов с дискриминацией и домогательствами в Activision Blizzard и других компаниях.

«Думаю, что нам, как и любой другой индустрии, нужно повзрослеть. Иногда приходится преодолевать всякое дерьмо, чтобы продвинуться дальше, как это происходит сейчас. Само собой, профсоюзы помогают. Но это лишь одна из таких вещей. Не думаю, что одним профсоюзом можно всё решить. Образование и знания — вот что важнее всего. Игровая индустрия довольно молодая, и мы постоянно учимся. Если кто-то сделал что-то плохое, конечно же, это плохо. Но я хочу увидеть, как именно мы можем все исправить».


Фарес считает, что работникам Hazelight нравится в студии. Он не следит за атмосферой коллектива, но знает, что руководители постоянно трудятся над ее улучшением.

В конце интервью гейм-дизайнер завил, что у игровой индустрии «светлое будущее»

NFT-токен — уникальный цифровой сертификат, который хранится в блокчейне и гарантирует оригинальность предмета, а также предоставляет на него эксклюзивные права. Технология блокчейна гарантирует аутентичность невзаимозаменяемых токенов.

Источник: Washington Post

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить