Создатель серии Ori назвал авторов Cyberpunk 2077 «шарлатанами»

Томас Малер разочаровался в маркетинговой политике нескольких студий

Генеральный директор Moon Studios (Ori and the Blind Forest, Ori and the Will of the Wisps) Томас Малер на популярном игровом форуме Resetera рассказал о своем разочаровании от «шарлатанской маркетинговой практики» ряда студий. Он прошелся по известному разработчику Питеру Молинье, основателю Hello Games и автору No Man's Sky Шону Мюррею, а также по CDPR и конкретно по Cyberpunk 2077.

Малер назвал перечисленных личностей и студии «продавцами змеиного масла» — таким выражением часто называют тех, кто обманывает людей ради выгоды.

«Все началось с Молинье. Он был мастером рассказов о том, каким, по его мнению, будет конечный продукт и заставить всех взволноваться. И это было прекрасно до того момента, когда ты не приобрел игру и осознавал, что она была совсем не похожа на то, о чем говорил Питер. Мюррей пошел по стопам Молинье. Даже за несколько дней до релиза No Man's Sky он нахваливал мультиплеер, которого даже не существовало. Он выглядел слишком счастливым в своих рассказал, и люди считали, что No Man's Sky — это настоящий «Minecrtaft в космосе», где вы можете буквально делать все. «Вы можете делать все», как правило, общий признак для продавцов змеиного масла в игровой индустрии», — отметил Малер.


По словам руководителя Moon Studios, он лично пострадал от шумихи вокруг No Man's Sky, которая, как он утверждает, была «построена на лжи». В итоге Hello Games смогла получить обложку статьи в крупном издании, потеснив Ori and the Blind Forest, которая планировалась туда изначально. (Hello Games позже выполнила свои первоначальные обещания благодаря серии крупных апдейтов, выпущенных в течение нескольких лет — прим. PLAYER ONE)

После Малер рассказал о Cyberpunk 2077, которая вышла в декабре 2020 года в неиграбельном состоянии на консолях, что привело к удалению игры из PlayStation Store.

«Здесь весь PR-отдел CDPR взял все, что работало на Молинье и Мюррея, и просто полностью слетел с катушек. Геймеры должны были поверить, что это «Sci-Fi GTA от первого лица». Как такое не полюбить? Каждое видео, выпущенное CDPR, было тщательно обработано, чтобы создать в сознании игроков картину, которая была просто безумно убедительной. Они, по-моему, уже готовы были заявить, что их игра излечивает рак. Эта стратегия привела к сенсационным 8 млн предварительных заказов», — рассказал Малер.


Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить