Автор оригинальной Diablo похвалил четвертую часть

Дэвид Бревик положительно отозвался о новых механиках и стиле

Создатель оригинальной Diablo Дэвид Бревик на стриме признался, что доволен тем, как выглядит четвертая часть серии. По его мнению, разработчики возвращаются к корням франшизы, и это не может не радовать.




«Графический стиль стал более готическим, что очень круто. А еще они возвращаются к идее древа умений. В целом это похоже на что-то, что я создал бы сам»



Еще во время выставки BlizzCon 2019 разработчики Diablo 4 объявили, что новая игра будет требовать постоянного интернет-соединения. Только теперь это касается не только PC-версии, как многие могли подумать, но и абсолютно всех платформ. Этот момент четко пояснил ведущий дизайнер проекта Джо Шели в комментарии порталу Gamespot — игрокам PS4 и Xbox One также потребуется быть всегда онлайн.

По словам разработчиков, структура игры сильно изменилась. У игроков сохранится опция прохождения сюжета в одиночку, но после финала истории мир игры станет «общим для всех». Другими словами, перед нами фактически ММО, потому что дизайн проекта изначально предусматривает частое взаимодействие не только со знакомыми и друзьями, но и между случайными игроками. В открытом мире будут происходить случайные ивенты, которые потребуют участия и согласованных действий десятков игроков — сражения с «мировыми» боссами, выполнение уникальных заданий, прохождение подземелий и схватки в PVP.

Как сообщили в Blizzard, выход Diablo 4 состоится нескоро, даже по меркам компании. Но в сети уже есть записи игрового процесса.



Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить