Автор первой Assassin’s Creed раскрыл секреты создания игры
Как быстро на карту добавили флаги, и почему у лошадей человеческие скелеты
Программист Чарльз Рэндалл рассказал о некоторых хитростях, которые пришлось применять Ubisoft в разработке первой части Assassin’s Creed, чтобы обойти технические ограничения и уложиться в бюджет.
Например, в игре есть персонаж без руки по имени Малик Аль-Саиф. По словам автора игры, разработчики решили вывернуть руку Малика наизнанку, чтобы для него не пришлось создавать отдельный скелет.
Также к ограничениям пришлось прибегать и с лошадьми. Ubisoft не создавала для них отдельный скелет, а растянула человеческий. В комментариях под публикациями Рэндалла люди отмечают, что вряд ли бы когда-нибудь могли подумать об этих хитростях.
В заключении Чарльз Рэндалл раскрыл еще пару секретов. Например, многие игроки иногда жаловались, что умирали без причины. Оказалось, что разработчики просто решили убивать героя в любой области, где ему быть не положено. Иногда система давала сбой, поэтому Альтаир мог внезапно умереть.
Еще в Assassin’s Creed можно было собирать флаги. По словам Рэндалла, их добавили в игру всего за пять дней — это была одна из механик, на которую почти не потратили ресурсов.
Источник: Twitter
Ещё на PLAYER ONE:
- Россиянам ограничили покупки в магазине PlayStation через Турцию
- Умер Юрий Шатунов: музыкант был фанатом Aion, Fallout и «Ведьмака»
- В сеть утек геймплей отмененной игры по «Лицу со шрамом»
- В России может появиться обязательный магазин мобильных приложений