Автор Plague Inc. прокомментировал популярность игры во время пандемий
Онлайн симулятора болезней повышается во время массовых эпидемий
Разработчик Plague Inc. Джеймс Вон в честь десятилетия игры ответил на вопросы фанатов на Reddit. По его словам, во время эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке, вспышке гриппа в Японии и пандемии COVID-19 симулятор болезней становился популярнее. Онлайн игры увеличивался в течение месяца, а затем снижался до обычных показателей в несколько сотен человек.
«Мне было очень некомфортно, когда я видел, что все мои выдуманные элементы в игре начинают воплощаться в реальной жизни. Я хотел, чтобы мои игры были успешны благодаря тому, что они хорошие, а не из-за серьёзной глобальной катастрофы».
После вспышки коронавируса Вон связался с медицинскими и научными экспертами, чтобы узнать о том, как они помочь. Затем Ndemic Creations пожертвовала $250 тыс. во Всемирную организацию здравоохранения и Коалицию за инновации в области обеспечения готовности к эпидемиям.
Позднее в игру добавили режим игры за врачей, которые борются с вирусами. В нем игроку приходилось разрабатывать вакцину и руководить процессами карантина.
Источник: Reddit
Ещё по теме:
- Слух: продолжение inFamous выйдет на PlayStation 5
- Sony анонсировала новую презентацию State of Play — она продлится полчаса
- Sony анонсировала презентацию игр State of Play
- Открытый мир и квесты: авторы Gotham Knights рассказали подробности об игре
- Disney улучшила качество графики в «Женщине-Халк» после жалоб фанатов