Автор Plague Inc. прокомментировал популярность игры во время пандемий

Онлайн симулятора болезней повышается во время массовых эпидемий

Разработчик Plague Inc. Джеймс Вон в честь десятилетия игры ответил на вопросы фанатов на Reddit. По его словам, во время эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке, вспышке гриппа в Японии и пандемии COVID-19 симулятор болезней становился популярнее. Онлайн игры увеличивался в течение месяца, а затем снижался до обычных показателей в несколько сотен человек.

«Мне было очень некомфортно, когда я видел, что все мои выдуманные элементы в игре начинают воплощаться в реальной жизни. Я хотел, чтобы мои игры были успешны благодаря тому, что они хорошие, а не из-за серьёзной глобальной катастрофы».


После вспышки коронавируса Вон связался с медицинскими и научными экспертами, чтобы узнать о том, как они помочь. Затем Ndemic Creations пожертвовала $250 тыс. во Всемирную организацию здравоохранения и Коалицию за инновации в области обеспечения готовности к эпидемиям.

Позднее в игру добавили режим игры за врачей, которые борются с вирусами. В нем игроку приходилось разрабатывать вакцину и руководить процессами карантина.

Источник: Reddit

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить