Автор PUBG впервые показал технологию процедурной генерации мира
По словам Брендана Грина, на создание системы уйдет пять лет
Создатель королевской битвы PUBG, а ныне глава студии PlayerUnknown Productions Брендан Грин впервые показал демоверсию технологии процедурной генерации игрового мира. В ролике камера летает по миру площадью 4096 квадратных километров.
Грин считает, что в будущем размер мира может дорасти до целой планеты. Ее можно будет населить большим количеством NPC, а игроки смогут создавать целые города. По мнению гейм-дизайнера, на создание технологии уйдет по меньшей мере пять лет.
Над системой создания виртуальных миров Грин работает уже больше года. Впервые об этом стало известно 1 сентября 2021 года — в день основания PlayerUnknown Productions. Сейчас студия набирает сотрудников для работ над новой технологией.
Источник: Twitter
Ещё по теме:
- СМИ: стоимость процессоров Intel, AMD и NVIDIA в 2022 вырастет на 20%
- AMD скрыла статью о недостаточности 4 ГБ для игр перед релизом RX 6500 XT
- DICE добавит в Battlefield 2042 долгожданную функцию
- Meta подала патенты по отслеживаю мимики людей в метавселенной
- Бобби Котик рассказал, почему решил продать Activision, и чего ждет дальше