Автор PUBG впервые показал технологию процедурной генерации мира

По словам Брендана Грина, на создание системы уйдет пять лет

Создатель королевской битвы PUBG, а ныне глава студии PlayerUnknown Productions Брендан Грин впервые показал демоверсию технологии процедурной генерации игрового мира. В ролике камера летает по миру площадью 4096 квадратных километров.



Грин считает, что в будущем размер мира может дорасти до целой планеты. Ее можно будет населить большим количеством NPC, а игроки смогут создавать целые города. По мнению гейм-дизайнера, на создание технологии уйдет по меньшей мере пять лет.

Над системой создания виртуальных миров Грин работает уже больше года. Впервые об этом стало известно 1 сентября 2021 года — в день основания PlayerUnknown Productions. Сейчас студия набирает сотрудников для работ над новой технологией.

Источник: Twitter

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить