Автор ремейка Half-Life хлопал жену по мокрому заду для создания звука

До Black Mesa у композитора не было опыта работы с играми

Звукорежиссер Black Mesa Джоэль Нильсен поделился подробностями создания ремейка Half-Life. Нильсен начал работать над игрой в 2005 году и до этого не имел опыта создания музыки и звуков в видеоиграх. Однако автор оказался смекалистым и быстро находил решение для того или иного звукового эффекта. Например, звуки шагов персонажа — шлепки ладонью по мокрой заднице.

«Я позволю вам самостоятельно заполнить пробелы в воображении, но хочу дополнительно поблагодарить свою жену Калу, которая оказывала помощь в проекте», — отметил Нильсен.


Также композитор заявил, что интерес к разработке видеоигр у него появился с WorldCraft , в которой он часами проводил время в подростковом возрасте. Что касается аттестата, то Нильсен имеет лишь среднее музыкальное образование.

«Мой метод всегда был таким: если вы хотите знать, как что-то сделать — идите и учитесь. Пачкайте руки, терпите неудачи, пытайтесь, пока не добьетесь успеха. Не позволяйте никому и ничему останавливать вас, и не оправдывайтесь текущими обстоятельствами, чтобы перестать заниматься [делом]. Любой успех происходит из упорства».


На данный момент звукорежиссер помогает Crowbar Collective с их новой игрой. Также у него есть собственная студия, которая разрабатывает «уникальную инди-ММО».

Black Mesa вышла 6 марта 2020 года в Steam. Игра получила высокие оценки от фанатов Half-Life, а на данный момент у нее имеется 95% положительных отзывов. Подробнее о наших впечатлениях от игре можно прочитать здесь.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить