Автор ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал уровень проработки текстур

Фанаты похвалили проделанную энтузиастом работу

Ivan Source, разработчик фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4, поделился очередным обновлением. На этот раз автор показал уровень проработки текстур. В видео на примере стены можно увидеть уровень проработки объектов. Комментаторы остались довольны проделанной работой и похвалили энтузиаста.



7 августа разработчик показал, как в игре будет выглядит дождь, стрельба из двухстволки и вождение, а также признался, что работа идет крайне медленно. Моддер занимается проектом в одиночку, а ноутбук, на котором он работает, даже не выдерживает нагрузок.

Последние раз о сиквеле S.T.A.L.K.E.R. было слышно в конце июля. Тогда страница игры появилась в магазине Xbox. В описании указано, что игра будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series X и разрешение в 4K. С тех пор о продолжении не появлялось никакой новой информации.

Дата выхода фанатского ремейка остается неизвестной.

Читайте также:


Обсудить