Автор ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал смену погоды и грузовик

Фанаты похвалили проделанную энтузиастом работу

Ivan Source, разработчик фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4, после небольшого перерыва поделился новыми видео своего проекта. Он опубликовал ролики с демонстрацией грузовика ЗИЛ и динамической сменой погоды.





Летом прошлого года автор проекта показал уровень проработки текстур. В видео на примере стены можно увидеть уровень проработки объектов.



В начале августа разработчик показал, как в игре будет выглядит стрельба из двухстволки и вождение, а также признался, что работа идет крайне медленно.

В конце ноября автор опубликовал на своей странице в ArtStation порцию новых скриншотов. Также стало известно, что в игре будет возможность управлять транспортными средствами, в том числе военной техникой — танками и БТР. Разработчик также сообщил, что добился более качественной графики благодаря помощи коллеги из Швеции.






Никакой приблизительной даты релиза у проекта нет. Также неизвестна реакция правообладателей франшизы GSC Game World на фанатскую разработку.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить