Автор Skyrim объяснил, почему лисы приводят игроков к сокровищам

Животные бегут к тайникам из-за особенностей навигации

Дизайнер уровней The Elder Scrolls 5: Skyrim Джоэл Берджесс прокомментировал уникальную особенность диких лис в игре (они направляют игроков к сокровищам). Оказалось, что это не было задумкой разработчиков, а всего лишь стечение обстоятельств.



«Skyrim использует так называемые «навмеши» (Navigation mesh — Прим. ред.) для навигации ИИ. Если говорить простым языком, то это невидимая 3D-сетка полигонов, которая сообщает NPC, куда он может идти, а куда нет».


По словам Берджесса, у сеток малое количество больших треугольников. Однако чем больше на карте NPC и других деталей, тем больше треугольников. Когда игрок подходит к лисам — те убегают в места с наибольшим числом треугольников. Чаще всего это лагеря разбойников или пещеры, где находятся сокровища и лут.

«Лисица не пытается уйти на 100 метров — она пытается уйти на 100 «треугольников». Знаете, где легко их найти? В лагерях, руинах и других местах, наполненных сокровищами, чтобы вознаградить [игроков] за исследования».


19 августа Bethesda анонсировала переиздание Skyrim, посвященное десятилетию игры. В Anniversary Edition войдут некст-ген апгрейд, 500 модов из Creation Club и механизм рыбалки. Релиз намечен на 11 ноября на PC (владельцы Special Edition смогут получить юбилейное издание), PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Подробнее о реакции игроков на анонс переиздания мы рассказали в специальном материале.

Источник: Twitter

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить