Автор The Callisto Protocol извинился за слова о добровольных переработках
После критики от игроков и журналистов
Директор The Callisto Protocol Глен Скофилд извинился перед сотрудниками своей студии Striking Distance за слова о том, что они добровольно перерабатывают из-за любви к игровой индустрии.
3 сентября он опубликовал твит с сообщением о том, что разработчики The Callisto Protocol трудятся почти без выходных по 12 часов в день. Он отметил, что сотрудники проводят на работе столько времени по своему желанию.
Я говорю об игре только на выставках, потому что мы работаем по 6–7 дней в неделю, нас никто не заставляет. Мы вымотались и устали, но трудимся даже несмотря на COVID. Баги, глитчи, исправления производительности и работа над звуком. 12–15 часов в день. Это игровая индустрия. Работа тяжёлая. Даже пообедать некогда. Но вы делаете всё это из-за любви к делу.
Глен Скофилд
После публикации Скофилда раскритиковали игроки и журналисты, включая репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера, расследующего кранчи в индустрии. Он отметил, что подобное отношение руководителей — одна из причин, почему разработчики быстро выгорают. Шрайер также предложил сотрудникам Striking Distance анонимно рассказать о работе в студии.
Подобные слова произносит глава студии, и он буквально даёт определение культуры кранчей. Конечно, никого «не заставляют» работать безумное количество часов. Но представьте, что отказ от переработок ведёт к снижению бонусов и проблемам с повышением. Очень опасно говорить, что «вы занимаетесь всем этим из-за любви к работе». Вот почему разработчики быстро выгорают. Странное совпадение, что человек, который хвастается переработками, контролирует зарплаты сотрудников, их должности и трудоустройство в целом.
Джейсон Шрайер
После критики Скофилд удалил сообщение и через несколько часов извинился перед коллегами. Он указал, что в Striking Distance ценят страсть и креативность сотрудников, а вовсе не количество отработанных часов.
Все мои знакомые знают, как сильно я ценю коллег. Ранее я написал, что горжусь усилиями и временем, которые команда вкладывает в игру. Это была ошибка. Мы ценим страсть и креативность, а не переработки. Я извиняюсь перед командой за то, что так выразился.
Глен Скофилд
The Callisto Protocol выходит 2 декабря на PC и всех актуальных консолях. В начале сентября авторы рассказали, что собираются поддерживать игру четыре года с помощью DLC.
Источник: Twitter
Ещё на PLAYER ONE:
- The Callisto Protocol может получить DLC или новые режимы после релиза
- Авторы The Callisto Protocol объяснили, почему игры не будет в Game Pass
- В The Callisto Protocol появится достижение за все виды смерти
- Мутанты и беспомощность: опубликованы новые детали The Callisto Protocol
- Представлен новый геймплей The Callisto Protocol с расчлененкой (18+)