Автор The Callisto Protocol объяснил провальный запуск игры на PC

И в очередной раз отметил, что в студии не поддерживают культуру кранчей

Гейм-директор The Callisto Protocol Глен Скофилд пообщался с фанатами и объяснил провальный запуск игры на PC: прежде всего, геймеры жаловались на постоянные статтеры. По словам разработчика, ошибка случилась из-за чьей-то спешки.



«Уже исправляем, пропатчили не тот файл. Простая ошибка из-за того, что кто-то торопился».

Скофилду тут же припомнили слова о том, что команда добровольно работала над The Callisto Protocol по шесть или семь дней в неделю. По мнению некоторых пользователей, проблемы на старте тоже могли быть вызваны тем, что команду торопило руководство. Разработчику пришлось сказать ещё раз, что он не поддерживает культуру кранчей.



«Друг, я уже тысячу раз отвечал на этот вопрос: мы не поддерживаем кранчи. Они случались, я извинился и сейчас беру на себя всю ответственность, чтобы такого больше не случилось. Иногда разработка похожа на пожарные учения: мы, по сути, стартап, и ошибки происходят. Я вам обещаю, что не навязываю кранчи».

Кроме того, Скофилд попросил не оскорблять разработчиков, так как травля не ускоряет темпы решения проблем. Он извинился за неудачный запуск и выразил надежду, что в будущем студия воспользуется полученным опытом для избежания подобных ситуаций. Гейм-директор несколько раз написал, что студия молодая и всё ещё учится, а для корейского издателя Krafton The Callisto Protocol оказалась первой крупной игрой для консолей.

The Callisto Protocol вышла 2 декабря и получила сдержанные отзывы от игроков и критиков. Обо всех проблемах хоррора на релизе можно почитать в отдельном материале.

Источник: Twitter

Читайте также:





PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить