Авторам Mass Effect: Andromeda не хватило бюджета на новые расы

BioWare было важно создать инопланетян, которые понравились бы косплеерам

Разработчики Mass Effect: Andromeda рассказали в интервью изданию TheGamer о причинах малого количества рас в игре. По словам сценариста игры Нила Поллнера, изначально задумывалось минимум 10 новых видов жителей галактики, однако из-за нехватки денег их пришлось сократить.

«Бюджет был только на две расы и Ремнантов. И это не говоря уже о том, что мы даже не могли включить все расы из Млечного пути и позволить игрокам путешествовать по галактике. Нам пришлось создавать историю, имея эти вопиющие ограничения. Из-за этого игроки получили меньшее количество контента по сравнению с прошлыми частями серии».


Авторы также заявили, что отказались от наиболее безумных концептов рас, чтобы косплеерам было легче перевоплощаться в образы. Поллнер отметил, что «Andromeda была проектом, который никак не мог оправдать ожиданий».

На этой неделе автор YouTube-канала rampage TV сравнил графику переиздания Mass Effect с оригиналом. Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на PC (3499 рублей), PS4 (4889 рублей) и Xbox One (4478 рублей). В этот день станет доступен комплект сразу из трех частей и 40 дополнений и цифровых бонусов к ним. Также разработчики пообещали оставить поддержку модификаций.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить