Авторы A Plague Tale: Requiem объяснили отказ от прошлого поколения консолей
Студии нужна была максимальная производительность
Разработчики A Plague Tale: Requiem в беседе с журналом EDGE объяснили причину отказа от прошлого поколения приставок. В Asobo рассказали, что начинка PS5 и Xbox Series X|S позволила им достичь того, что было невозможно на консолях предыдущего поколения.
«В Innocence некоторые эпизоды выглядели будто театральные декорации из-за технических ограничений. Для «Реквиема» мы смогли раздвинуть горизонты гораздо дальше. И все эти достижения сделаны для того, чтобы служить повествованию. Когда мы писали сценарий для сиквела, мы сразу могли позволить себе создавать сцены, которые прежде воплотить в жизнь было невозможно. Например, игрокам предстоит сбегать от сотен тысяч крыс или пробираться сквозь динамично меняющиеся локации», — отметили представители Asobo.
A Plague Tale: Requiem выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
Источник: PSU
Ещё на PLAYER ONE:
- Объявлена дата выхода A Plague Tale: Requiem
- Авторы A Plague Tale: Requiem назвали дату релиза и показали новый геймплей
- Прогулка по рынку и борьба с крысами в новом геймплее A Plague Tale: Requiem
- В сети появилась часть музыкальной темы A Plague Tale: Requiem
- Опубликован новый дневник разработчиков A Plague Tale: Requiem