Авторы Cyberpunk 2077 объяснили выбор желтого цвета для рекламы игры
У студии была задача создать запоминающийся дизайн
Выступая на польской игровой конференции Digital Dragons, ведущий художник Cyberpunk 2077 Михал Янишевский прокомментировал выбор желтого цвета. По его словам, оттенок был использован, так как его легче всего запомнить. В начале своего выступления Янишевский упомянул стеклянную бутылку Coca-Cola как ключевой элемент истории промышленного дизайна.
«Мы говорили о Coca-Cola. Желтый цвет — это почти то же самое. Он передает информацию, его легко запомнить. Большинство людей, когда они думают о киберпанке, представляют красный цвет или синий. Мы хотели чего-то нового, чего-то свежего, вот почему мы выбрали желтый цвет. Он новый, он похож на “калифорнийский стиль”», — заявил художник.
Также студия отметила, у них была задача выделиться на фоне других проектов, вроде «Бегущего по лезвию».
Источник: IGN
Ещё по теме:
- Флагман RTX 3090 Ti протестировали в Cyberpunk 2077 и Elden Ring
- Эксперт раскритиковал систему метро в Cyberpunk 2077
- Вышел мод для Cyberpunk 2077, который расширяет роман с Джуди
- Netflix показал первые кадры из аниме по Cyberpunk 2077
- В сети показали, как могла бы выглядеть Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5