Авторы Cyberpunk 2077 объяснили выбор желтого цвета для рекламы игры

У студии была задача создать запоминающийся дизайн

Выступая на польской игровой конференции Digital Dragons, ведущий художник Cyberpunk 2077 Михал Янишевский прокомментировал выбор желтого цвета. По его словам, оттенок был использован, так как его легче всего запомнить. В начале своего выступления Янишевский упомянул стеклянную бутылку Coca-Cola как ключевой элемент истории промышленного дизайна.

«Мы говорили о Coca-Cola. Желтый цвет — это почти то же самое. Он передает информацию, его легко запомнить. Большинство людей, когда они думают о киберпанке, представляют красный цвет или синий. Мы хотели чего-то нового, чего-то свежего, вот почему мы выбрали желтый цвет. Он новый, он похож на “калифорнийский стиль”», — заявил художник.


Также студия отметила, у них была задача выделиться на фоне других проектов, вроде «Бегущего по лезвию».

Источник: IGN

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить