Авторы Dune: Spice Wars объяснили выбор мультяшного стиля игры

Стратегия выйдет в 2022 году на PC

Студия Shiro Games рассказали подробности разработки стратегии в реальном времени Dune: Spice Wars по вселенной «Дюна». По словам авторов, они выбрали мультяшный художественный стиль, чтобы игрокам не было скучно часами смотреть на пустынную планету Арракис.

«Создание игры на пустынной планете имеет рядом проблем, одна из которых заключается в том, чтобы убедиться, что то, на что вы смотрите в течение нескольких часов, не будет скучным. Мы потратили много времени на работу с окружающей средой и даже работали с геологом, специализирующимся на пустынях, чтобы создать элементы [ландшафта], которые могли бы существовать на такой планете».


Shiro Games заявила, что в игре будет смена дня и ночи. Также студия отметила, что темп игры медленнее, чем в типичной стратегии в реальном времени. У игроков будет возможность сделать паузу и перемотать вперед. Карта будет процедурно-генериуемой с различной силой ветра, активностью песчаных червей и многими другими параметрами.

Другие детали:





Dune: Spice Wars анонсировали 10 декабря на мероприятии The Game Awards 2021. В RTS игрокам предстоит добывать спайс на планете Арракис и захватывать территории, сражаясь с другими домами в бою или с помощью политических интриг.

Источник: Eurogamer

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить