Авторы экшена Atomic Heart про роботов в СССР: «Здесь можно гладить свиней»
Mundfish ответила на вопросы фанатов
Студия Mundfish ответила на вопросы фанатов об экшене Atomic Heart. Авторы рассказали об особенностях игры, боевой системе, роботах и возможности погладить свинью.
- Все функции игры, механики и системы полностью написаны и функционируют. Большая часть фичей отполирована и добавлена в игру. Сейчас авторы масштабируют контент — настраивают боевку, работают над стрельбой, добавляют микрокатсцены, а также занимаются сюжетными катсценами и всем, что связано с нарративом в игре.
- Самого главного источника вдохновения у авторов нет. На создателей повлияли братья Стругацкие, современные сериалы вроде «Черного зеркала», игры серий Dark Souls и Dead Space.
- Главного героя для русскоязычной версии озвучит русский актер. Английская локализация еще не обсуждалась — авторы сначала допишут и доозвучат весь нарратив.
- Саундтрек игры появится на стриминговых сервисах. Говорить о выходе отдельного физического издания с музыкой еще рано.
- Один из самых крупных последних вызовов — пандемия коронавируса. Она внесла свои коррективы в график съемок сюжетных катсцен.
- Боевая система будет очень кровавой. Как и сама игра.
- В игре нет собак, зато здесь можно погладить свинью.
- Лор в Atomic Heart максимально проработан. В мире игры есть множество сущностей, переплетенных сложными системами и взаимосвязями между собой. Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеет свою цель и задачу. Все исследования, которые проводились на комплексе, описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой «инициатор» — ученый или инженер, со своей историей и мотивами. Игрок часто слушает радио, которое погружает его в события того времени. Именно через радио раскрывается суть и назначение многих технологий завода. А на главной выставке — ВДНХ — можно узнать огромное количество информации про лор игры, и это будет самая большая локация в игре, с точки зрения объема нарратива.
- Сам по себе мир будет не очень большим по современным меркам. Разработчики отмечают, что они не стремятся размазывать по огромному бутерброду небольшой слой масла, а делают наоборот — создают «концентрированное удовольствие для игрока и дают ему впечатления, которые он не получит в других играх».
- Прохождение сюжетной части займет около 20 часов. Но чтобы понять сюжет, потребуется завершить игру несколько раз.
- В Atomic Heart будут добивания врагов. Также у авторов есть понятие «обратных финишеров», которое относится к смерти самого игрока: в игре можно погибнуть десятками разных способов.
- Инвентарь в игре не ограничен, но при перегрузке он дает дебафф на стамину, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.
- В игре будут дружелюбные роботы, но в основном здесь встречаются весьма экстравагантные противники.
- Кастомизации прически и одежды нет. У главного героя — майора Нечаева — всего 3 дня, чтобы решить все проблемы, и ему явно не до переодеваний и стрижек.
Предполагается, что Atomic Heart выйдет для PS4, Xbox One и PC. Дата релиза не уточняется.
Читайте также:
- В трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли стихотворение с упоминанием «москалика»
- Steam назвал 20 лучших новинок июня
- В EGS стартовала летняя распродажа со скидками до 75%
- «Один из самых больших открытых миров»: в GSC рассказали о S.T.A.L.K.E.R. 2
- Анонсирована новая игра в серии Fable
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».