Авторы EVE Online запустили в разработку новый шутер во вселенной

К команде присоединился ветеран индустрии Андриан Блант

Издание MCV/Develop пообщалось с сотрудниками CCP и узнало, что студия запустила в активную стадию производства новый шутер во вселенной EVE Online. Пока у него нет официального кодового названия, но разработка продвигается успешно.

Например, к команде присоединился ветеран индустрии Андриан Блант — бывший сотрудник Splash Damage, EA, Ubisoft и Square Enix. Он называет новый проект очень амбициозным и даже уверяет, что он «изменит жанр». Игра была в стадии предпродакшена до прибытия Бланта, но даже в таком состоянии она впечатлила его достаточно для того, чтобы перейти в CCP.

В феврале 2020 CCP отменила Project Nova — другой шутер в этой же вселенной. Команда признается, что также ставила себе очень амбициозные цели, но финальный продукт не соответствовал ожидаемой планке качества. Однако работа над шутером не прошла бесследно: команда получила много опыта, разобрала ошибки и с новыми силами преступила к созданию новой игры.

«Учитывая изменения в масштабах и теме игры, мы больше не называем ее Project Nova. Мы не используем это кодовое название, а еще решили не анонсировать игры так рано. Мы будем ждать, пока их нельзя будет полноценно представить публике»

CCP


Разработкой игры теперь занимается лондонский офис CCP, а команда уверяет, что это будет большая и зрелищная игра, которая должна впечатлить игроков. Но подробно рассказывать о ней пока не хотят: в студии считают, что такой шутер лучше сразу показывать, а не хвалить на словах.

Сейчас над проектом работает около 40 человек, но команду готовы расширять — если это понадобится. Кроме того, по словам Бланта, авторы EVE Online и создатели нового шутера — две разные, но взаимодействующие команды.

Также в CCP рассказали о том, как благодарны фанатам за отзывы: именно они позволяют существовать EVE Online и делать ее лучше. Андриан Блант отмечает, что EVE была одной из первых игр, авторы которой активно общались с поклонниками. Теперь это стало стандартом, потому что без фанатов играм тяжело развиваться.

Что касается пандемии, то CCP к ней давно адаптировалась. По словам Бланта, 1,5 года назад он бы ни за что не согласился, что ААА-игры можно делать большими командами, которые сидят дома. Но теперь сотрудники компании привыкли к новым условиям и даже находят в них плюсы.



Источник: MCV/Develop



Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить