Авторы Half-Life: Alyx рассказали о содержании игры и будущем серии

Valve уверена, что продолжит развивать франшизу

В интервью Game Informer сотрудник Valve Робин Уокер подробнее рассказал, как появилась Half-Life: Alyx.

«Сначала мы начали просто перетаскивать части Half-Life 2 в VR. Как оказалось, механики игры отлично подходят для виртуальной реальности, даже до того момента, как их специально адаптировали. Быстро стало понятно, что VR подойдет. Alyx ощущается полноценной частью серии, потому что она и есть часть серии», — рассказал разработчик.


Уокер рассказал, что VR позволила разработчикам добавить море новых новых идей, хотя разобраться в игре будет легко. Фанаты серии особенно будут довольны: они будут заниматься тем же, чем в предудыщих частях, но за счет погружения в виртуальную реальность все это будет ощущаться совершенно иначе.

Что касается истории, то тут, похоже, все серьезно.

«Half-Life: Alyx — полноценная игра серии. Как в плане сюжета и количества контента, так и в плане важности для франшизы. Это часть большой истории и одновременно продолжение»



Робин в очередной раз подчеркнул, что фанатам стоит перепройти Episode 2. Видимо, в игре все же будет продолжение истории.

Наконец, Уокер ответил на вопрос о потенциальных продолжениях.

«Half-Life: Alyx — это возвращение в тот самый мир. И не последнее возвращение»



Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить