Авторы игры в духе «Героев» Songs of Conquest поразились продажам

Они признались, что боялись «нишевости» своего проекта

Авторы Songs of Conquest, которые вдохновлялись Heroes of Might and Magic, признались, что не ожидали такой популярности своего проекта. Они выпустили блог, в котором рассказали о положении дел спустя неделю после релиза игры:

«Мы просто поражены количеством людей, купивших игру. Мы всегда знали, что у нас в руках драгоценный камень, но боялись, что он может оказаться слишком нишевым для широкой аудитории. Отзывы были ошеломляющими, и будьте уверены, что мы читаем каждый обзор, каждую ветку Reddit, а также все предложения и отзывы в Discord, Steam, GOG и где угодно. Это — огромная помощь, которая помогает нам идти вперед».


Также авторы признались, что не ожидали такой популярности от многопользовательской игры:

«Мы никогда не думали, что мультиплеер станет настолько популярным, как это было. Мы всегда думали о Songs of Conquest как об игре для одного игрока. Но теперь мы с болью осознаем, как многие из вас хотели бы более качественных мультиплеерных сессий. Это то, над чем мы уже работаем, и попытаемся внести несколько быстрых исправлений, которые улучшат многопользовательскую составляющую. Но с более крупной и стабильной системой придется немного подождать, так как на изменение всей системы уходит довольно много времени. И да, мы, конечно, подумываем об одновременных ходах для многопользовательских игр».


Songs of Conquest от шведской студии Lavapotion вышла в раннем доступе 10 мая. Игра получила высокие отзывы пользователей Steam — у нее 86% положительных отметок из более чем 1500 рецензий.



Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить