Авторы мрачного хоррора Scorn рассказали о причинах переноса игры

По словам представителей Ebb Software, им пришлось переделывать множество готового материала

Разработчики мрачного хоррора Scorn назвали причины переноса игры на 2022 год. По словам представителей Ebb Software, им пришлось переделывать до 90% материалов, сделанных до середины 2018 года.

«Нет большого откровения. Весь прошедший год мы разрабатывали игру. Это не такой большой срок, когда речь заходит о создании подобного проекта. Некоторым людям очень, очень не нравится, когда мы так долго молчим. Мы идем на это по нескольким причинам. Единственное, что поможет быстрее выпустить игру, это сосредоточить все усилия на разработке», — отметили в Ebb Software.


Студия подчеркивает, что прогресс идет, и издатель регулярно получает новые сборки хоррора. Однако пока рано делиться ими с пользователями. Геймеры будут судить о них, как о законченном проекте. Это может исказить их мнение об игре.

Scorn — это приключенческий хоррор, события которого разворачиваются во вселенной кошмаров. Геймеры почувствуют себя «выброшенными и потерянными в сказочном мире». Исследуя новые локации, пользователи будут встречать множество головоломок, интересных персонажей и увлекательных историй.

Релиз ожидается на PC и Xbox Series X|S.

Источник: Kickstarter

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить