Авторы The Last of Us 2 рассказали, как придумали механику игры на гитаре

По словам представителей Naughty Dog, им очень пригодилась сенсорная панель на DualShock 4

Разработчики The Last of Us 2 рассказали, как была придумана механика игры на гитаре. По словам представителей Naughty Dog, у них была цель позволить игрокам творить музыку своими руками.

При этом в студии решили избегать ритмичных мини-игр, так как проекту больше подходила тематика углубления в себя и выражения своих чувств, а не навороченные рифы и комбо.

«Мы стали искать вдохновение не только в играх, но и в музыкальных приложениях, которые помогают людям сочинять свою музыку. Стоит отдельно отметить музыкальные приложения с сенсорным интерфейсом – они помогли нам найти применение сенсорной панели контроллера с», — отметили в студии.


Также в компании отметили, какие песни они записали, и почему выбор пал именно на них. Первой в игру добавили композицию Take on Me группы a-ha, также было важно добавить песню Future Days группы Pearl Jam. Затем уже появился режим свободной игры.

«Мы поставили перед собой цель расположить колеса аккордов так, чтобы игроки с музыкальными знаниями могли воспринимать их на подсознательном уровне, но и позволить новичкам играть что-то приятное, даже если они просто перебирают аккорды в колесе», — подчеркнули в Naughty Dog.


Источник: PlayStation

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить