Авторы PUBG рассказали о борьбе с читерами, новой карте и планах на 2021 год

Эксклюзивное интервью с креативным директором игры Дэйвом Курдом

Креативный директор PUBG Дэйв Курд в эксклюзивном интервью PLAYER ONE рассказал, как разработчики пришли к идее добавления ботов в королевскую битву, как работается в условиях пандемии, а также перспективах игры в 2021 году.

Со стартом нового сезона в PUBG появится новая карта «Хейвен», которая станет одной из самых маленьких в истории королевской битвы (сейчас ее можно попробовать на тестовом сервере). Размер локации — 1 на 1 км, на котором выживать предстоит 32 игрокам. Одна из главных особенностей «Хейвен» — вражеские NPC из группировки «Столп», охраняющие ценный лут. Они будут охотиться на выживших небольшими группами, а также летая на вертолете и катаясь по карте на «неубиваемом» грузовике.

По словам Курда, разработчикам пришлось выбирать, насколько сильными делать NPC.

«Если бы мы сделали их слишком сильными, то хорошие игроки получили бы преимущество. Если их делать слишком слабыми, мы рискуем убить азарт и радость от победы над ними. Мы не хотели оказаться в положении, когда нам придется негативно влиять на баланс игры. Поэтому мы постоянно их настраиваем в зависимости от фидбека тестеров и игроков»
.



К идее добавления вражеских ботов разработчики пришли во время тестирования карты Санок.

«Моя команда участвовала в перестрелке на последнем круге, как вдруг из ниоткуда появился грузовик с трофеями (добавленный в восьмом сезоне, расстреливая который можно получить лут — прим. ред.). Нам стало интересно, что бой был прерван третьей стороной, которая не была активно вовлечена в игровой процесс. Это сделало окружающий мир чуть живеее, и с этого момента мы стали задаваться вопросами: «А что, если грузовик с добычей был бы злым?» и «Что, если грузовик хотел бы напасть на игроков?»


После того, как создатели закончили обновленный Санок, идея с экосистемой искусственного интеллекта стала очень привлекательной. Теперь у них был вертолет, который может идентифицировать игроков, грузовик, который активно передвигается по карте, и NPC, которые охраняют драгоценную добычу.



Курд рассказал и о ситуации с многочисленными читерами в PC-версии игры, на которых нередко жаловались пользователи.

«Я мало что могу вам сказать, поскольку этим занимается наша другая талантливая команда в компании. Тем не менее, наш подход и приоритет в отношении мошенничества заключается в том, чтобы максимально уменьшить и минимизировать его. Это постоянная работа, которой занимаются все в игровой индустрии. Мы всегда ищем новые способы борьбы с нечестными игроками»


Локдауны из-за COVID-19 в 2020 году изменили механизм разработки игры и у разработчиков PUBG.

«Процесс разработки немного изменился из-за COVID. Впервые нас отправили работать из дома в феврале 2020 года — тогда мы были примерно на полпути к ремастеру Санок. Но в итоге это был относительно гладкий процесс, мы реализовывали план, который был принят еще до того, как ситуация с COVID стала более серьезной. У нас все сложилось хорошо, все стремились взять на себя ответственность и доказать, что сложившаяся ситуация существенно на нас не повлияет. Да, возможно, мы не можем пообедать сейчас вместе со своими коллегами или провести мозговой штурм в одной комнате. Но мы ищем способы работать в новых условиях».


Говоря о планах на 2021 год, Курд отметил три основных направления.

«Во-первых, мы хотим по-настоящему уважать наши основные ценности и помнить, что PUBG — это игра на выживание, а не большой deathmatch, лутер-шутер или аркадная игра. Речь идет о том, чтобы игрок стал единственным выжившим, и мы хотим быть уверены, что «Победа-победа вместо обеда» по-прежнему является желанным призом.

Во-вторых, мы сосредоточимся на создании больших миров. Мы изучали множество вариантов в 2020 году, предлагая игрокам сражаться и на небольших картах, но считаем, что по-настоящему опыт от PUBG раскрывается на больших картах.

В-третьих, мы хотели бы продолжать создавать новые впечатления. Вся прелесть PUBG заключается в том, что здесь не бывает двух одинаковых матчей. PUBG удивительно богатая и впечатляющая игра, в которой пользователи иногда забывают, что 90% матчей строятся вокруг выживания, а не перестрелок. Мы считаем, что есть захватывающие возможности для взаимодействия со вселенной PUBG именно через эту сторону игры»
.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить