Авторы ремейка Dead Space изменили звуки оружия после критики фанатов

Разработчики отметили, что это не финальный результат, а работа над звучанием все еще продолжается

В начале марта 2022 года разработчики ремейка Dead Space из студии EA Motive провели специальную трансляцию, посвященную звуку в игре. Авторы рассказали о том, как монстры будут звучать в зависимости от расположения игрока. Изменения коснулись и двух видов оружия — плазменного резака и импульсной винтовки.

При этом многим фанатам игры не понравились исправления звукового сопровождения у пушек. Они посчитали их менее каноничными и попросили разработчиков исправить этот аспект. Спустя месяц после трансляции разработчики из EA Motive объявили, что прислушались к критике игрового сообщества и изменили звуки оружия.



Авторы ремейка Dead Space отметили, что изменили баланс частотного диапазона плазменного резака и сделали звуки импульсной винтовки «хаотичнее» и «менее напряженными». Также звучание может меняться от попадания в разные объекты. Разработчики отметили, что звук теперь приближен к оригиналу.

В EA Motive рассказали, что это не финальная версия изменений, а авторы продолжат работу над улучшением игры. Пользователи на Reddit отметили, что звук действительно стал лучше и больше похож на то, что было в оригинальной Dead Space.

В мае EA Motive покажет специальную трансляцию, посвященную визуальным эффектам, анимации, текстурам и многому другому. Ремейк Dead Space выйдет в 2023 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Источник: Reddit

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить