Создатели «Рика и Морти» выпустили рекламу Death Stranding

В ролике герои решают, что стоит съесть младенца в банке

Авторы блока Adult Swim, выпускающие «Рика и Морти», выложили в сеть рекламу Death Stranding .



В ролике герои пытаются разобраться, что означает название игры, а потом начинают рассуждать, что можно сделать с младенцем в банке. В итоге герои приходят к выводу, что его стоит съесть, чтобы получить какую-нибудь суперсилу.

В сети уже появились первые отзывы на Death Stranding. Мнения разделились — некоторые критики остались в восторге, а другие говорят, что хуже игры не видели.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить