Авторы Roblox извинились за то, что игра была недоступна три дня

У одной из самых популярных виртуальных песочниц в мире до сих пор остаются некоторые проблемы

Авторы Roblox извинились за один из самых масштабных сбоев за историю игры. Популярная виртуальная песочница была недоступна почти три дня, начиная с 29 октября. Лишь утром 1 ноября часть серверов начала работать, однако проблемы до сих пор сохраняются.

CEO Roblox Дэвид Башуцкий принес извинения за ситуацию.

«Мы сожалеем о том, что нам потребовалось много времени, чтобы восстановить работу. Ключевая ценность Roblox — «Уважать сообщество», и в этом случае мы приносим извинения за то, что доставили неудобства нашему сообществу», — отметил он.


Башуцкий объяснил, что сбой произошел из-за нескольких причин.

«Основная система в нашей инфраструктуре перегружена из-за небольшой ошибки в наших коммуникациях с внутренними сервисами, которые находятся под большой нагрузкой. Это не было связано, например, с пиком внешнего трафика или еще какими-то подобными явлениями. Из-за сложности диагностики фактической ошибки восстановление заняло больше времени, чем хотелось бы любому из нас. После успешного определения этой причины мы смогли решить проблему путем настройки производительности, изменения конфигурации и уменьшения некоторой нагрузки», — сообщил топ-менеджер.


Источник: VGC



Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить