Авторы Senua's Saga: Hellblade 2 рассказали об измененной боевой системе

По словам разработчиков, они делают масштабную игру «зашкаливающего качества»

Бывший разработчик Playground Games, участвовавший в создании новой Fable, и нынешний сотрудник Ninja Theory Хуан Фернандес рассказал о том, что команда Senua's Saga: Hellblade 2 значительно переработала боевую систему по сравнению с первой частью — Hellblade: Senua’s Sacrifice. В игру добавили комбинации типов атак во время битв и разнообразных врагов.

Фернандес отметил, что сиквел игры будет ощущаться «на другом уровне». Разработчик заявил, что в Senua's Saga: Hellblade 2 исправили недостатки первой части — настройку баланса сложности, бесполезные дальние бои и отсутствие разнообразия врагов. «Игроки пользовались двумя или тремя движениями, с которыми и проходили почти всю Hellblade: Senua’s Sacrifice. К тому же, там было очень легко парировать удары. Мы учли эти ошибки и сделали систему боя еще лучше», — сказал Фернандес.

Разработчик также рассказал, что вторая часть истории Сенуи будет намного масштабнее — над проектом трудится большая команда, которая намеревается поднять планку и показать «закаливающее качество». «Мне нравится уникальный подход в разработке Senua's Saga: Hellblade 2. Я думаю, вторая часть также окажет влияние на игровое сообщество, как и первая игра», — сказал Фернандес.

Senua's Saga: Hellblade 2 анонсировали в 2019 году на церемонии The Game Awards. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S, точная дата выхода пока неизвестна.

Источник: Vandal

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить