Авторы шутера Witchfire с элементами «рогалика» выпустят игру в этом году

Сначала игра выйдет в раннем доступе

Польская студия The Astronauts раскрыла детали шутера с элементами «рогалика» Witchfire. Игра на Unreal Engine 4 была анонсирована в 2017 году и лишь в четвертом квартале 2022 года доберется до раннего доступа. Свое решение авторы объяснили примерами Hades, Dead Cells и Risk of Rain, чьи создатели дорабатывали игру по отзывам пользователей.



Кроме того, авторы пообещали чаще делиться с игроками информацией и не повторить ошибки создателей Scorn, которые долго время молчали о ходе разработки хоррора.

По словам разработчиков, лут в экшене можно переносить из одного забега в другой. В игре будет всего один уровень сложности, но в будущем могут ввести — хардкорный. Также в игре может появиться кооперативный режим.

Astronauts отказалась от случайных навыков на оружии из-за негативного влияния на баланс. Игроки смогут улучшать экипировку, используя ресурсы, полученные во время прохождения. Также Witchfire можно будет запустить без подключения к интернету.

Источник: The Astronauts


Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить