Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснили, почему не разглашают подробностей игры

В GSC хотят, чтобы весь продукт выглядел полноценно и комплексно

Комьюнити-менеджер GSC Game World под ником Super_Prophet ответил на вопрос, почему авторы не разглашают подробностей S.T.A.L.K.E.R. 2 — в том числе технического характера.

«По поводу технического аспекта — мы не делимся деталями о том, как именно мы работаем с движком. Что я могу сказать с уверенностью — Unreal Engine 5 даёт нам функционал и возможности сделать Зону такой, какой мы её задумали. Разработка игры — вещь комплексная, где всё завязано на всём. Даже если у тебя какая-то вещь/фича/моделька/локация и т.д. полностью готовы, то минимальный баг или недополированность другой вещи могут испортить впечатления от штук из предыдущего перечисления. Именно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и подробностей, ибо они не имеют смысла, пока вся игра не будет работать полноценно и комплексно. Такой момент обычно называют «уходом на золото»., — сообщил он.


Ранее еще один комьюнити-менеджер ответил на вопрос о ситуации в студии на фоне переноса даты релиза игры с 28 апреля 2022 года на 8 декабря 2022 года. Он отметил, что в компании «все хорошо», и разработчикам приятно, что десятки тысяч игроков по всему миру интересуются состоянием S.T.A.L.K.E.R. 2.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли с 28 апреля 2022 года на 8 декабря 2022 года. Разработчики отметили, что дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать их видение и довести игру до нужного состояния

Источник: Discord



Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить