Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировали вопрос об использовании Denuvo

Комьюнити-менеджер пока не может сообщить о системе защиты в игре

Комьюнити-менеджер GSC Game World под ником Super_Prophet ответил на вопрос одного из пользователей о наличии системы защиты в S.T.A.L.K.E.R. 2. Поклонник уточнил, будет ли использоваться Denuvo или другая DRM-система.

«Пиратство мы уж точно не приветствуем. А по поводу систем защиты от него я пока ничего не могу сказать», — отметил КМ.


Другой пользователь поинтересовался, с какого периода идет активная разработка игры.

«Мы не рассматриваем разработку как процесс «чуть активный, активный, невероятно активный» и т.д. Есть только два процесса: игра разрабатывается и игра не разрабатывается. Как и говорил Захар в интервью, проект уже был в разработке до официального анонса. Но каких-либо точных сроков или дат я называть не могу», — сообщил Super_Prophet.


У КМ также уточнили, будет ли в игре региональная цензура — на примере миссии No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2:

«Подобные версии «региональной» цензуры имеют место быть в различных играх. По поводу же S.T.A.L.K.E.R. 2 я сейчас не могу ничего сказать».


Представитель GSC, отвечая на вопрос об озвучке, отметил, что каст и переговоры проводятся на постоянной основе с различными актерами в различное время. Что касается различных «челленджей» в S.T.A.L.K.E.R. 2 (например, выжить в течение какого-то времени и так далее), то само по себе «выжить» уже звучит как солидное испытание, подчеркнул Super_Prophet.

25 января PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров дал большое интервью автору YouTube-канала «Неважно, Кто». Он рассказал подробности разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, о том, выйдет ли сиквел в декабре 2022 года, текучке в компании, участии Моргенштерне в бета-тестировании, ситуации с NFT-токенами, «токсичных» фанатах и многих других аспектах.


Источник: Discord

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить