Авторы The Callisto Protocol вдохновлялись реальными жестокими сценами

Главный креативный директор Striking Distance Studios рассказал об источниках вдохновения разработчиков грядущей игры

Крис Стоун, главный креативный директор Striking Distance Studios, разработчиков The Callisto Protocol, рассказал PCGamesN об источниках вдохновения. Стоун в качестве примеров назвал серии Silent Hill и Resident Evil, а также фильмы «Нечто» и «Сквозь горизонт».

Разработчики также изучали реальные материалы, связанные с насилием и «расчлененкой». Стоун признался, что исследовать такие вещи было менее интересно, однако они помогли создать запоминающиеся вещи, когда дело дошло до реалистичных визуальных эффектов.

Ранее создатель The Callisto Protocol Глен Скофилд рассказал о схожести игры с Dead Space.

«Во время игры вы будете думать, что это очень похоже на Dead Space. Но в то же время тут будет совершенно иная история, другие персонажи, другая боевая система, мы будем по-другому рассказывать историю. Геймеры точно не станут утверждать, что это новая часть Dead Space», — заявил Скофилд.


Релиз хоррора ожидается 2 декабря на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игра, вероятнее всего, будет доступна россиянам — на странице в Steam с российских аккаунтов можно сделать предзаказ. Базовая версия игры обойдется в 3645 рублей.

Источник: PCGamesN

Ещё на PLAYER ONE:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить