Авторы The Callisto Protocol вдохновлялись Silent Hill и корейскими ужасами

Также разработчики изучали документальные изображения сцен жестокости в реальной жизни

Бывший директор по анимации Dead Space и нынешний главный креативный директор студии Striking Distance Studios Крис Стоун рассказал, откуда разработчики черпали вдохновение при создании The Callisto Protocol. По его словам, команда на протяжении многих месяцев изучала жестокие фотографии из реальной жизни, а также смотрела французские и корейские фильмы ужасов.

Среди очевидных источников атмосферы The Callisto Protocol Стоун отмечает Silent Hill, Resident Evil и, разумеется, оригинальную Dead Space. Помимо игр разработчики из Striking Distance Studios вдохновлялись фильмами «Нечто», «Сквозь горизонт» и хоррорами корейского и французского происхождения.

Также авторы The Callisto Protocol смотрели на «реальные примеры ужаса и крови». Стоун не стал вдаваться в подробности о материалах, но уточнил, что они помогли разработчикам добиться реалистичных изображения, звуков и иных эффектов.

«В один момент мы поняли, что ищем огромное количество кошмара и ужаса из реальной жизни. Изучать такие вещи было не очень весело, но когда мы начали заниматься созданием игры, именно эти примеры оказались наиболее ценными и запоминающимися», — рассказал Стоун


В свое время создатели Dead Space для создания игры изучали фотографии жертв автокатастроф и военных действий, чтобы детально и правдоподобно передать отсечения конечностей и смерть главного героя.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Источник: PCGamesN

Обсудить