Авторы The Elder Scrolls Online назвали главную ошибку при создании игры
Сейчас у студии отличные взаимоотношения с Bethesda
Креативный директор ZeniMax Online Рич Ламберт рассказал о проблемах разработки MMORPG в интервью изданию GamesIndustry. По его словам, разработчики пытались совместить игровой опыт для любителей одиночного прохождения и многопользовательского. Однако у них ничего не получилось.
«При запуске игры мы пытались одновременно привлечь игроков в MMO и игроков в Elder Scrolls, пытались найти ту самую счастливую середину, но у нас ничего не получилось. Ни тем, ни другим она не понравилась. В результате мы сосредоточились на том, чтобы разрабатывать прежде всего игру по Elder Scrolls, и это повлияло на многие наши дальнейшие решения».
Ламберт отметил, что Zenimax имеет «полную поддержку» команды Bethesda. Студия планирует выпускать контент для MMORPG до тех пор, пока в нее будут играть.
«В самом начале были некоторые трудности и проблемы с доверием, мол, «Кто эти парни, которые приходят к нам и хотят взять на себя развитие нашего IP?». Но сейчас у нас с ними отличные рабочие отношения. Мы можем сесть и обсудить все и прийти к соглашению. Мы очень доверяем друг другу».
1 ноября для The Elder Scrolls Online на PC выйдет платное дополнение Firesong. Спустя две недели расширение получат игроки на PlayStation и Xbox.
Источник: Games Industry.biz
Ещё на PLAYER ONE:
- Звезда «Бората» может сыграть демона Мефисто в сериале Marvel
- Фанат Magic: The Gathering обнаружил у себя коллекцию карт ценой $1 млн
- Кроме России: в Steam и EGS вышла Uncharted: Legacy of Thieves Collection
- Моддер воссоздал дуэли из «Гарри Поттера» для PS One на Unreal Engine
- Слух: линейка Radeon RX 7000 будет более чем в два раза быстрее RX 6000