Авторы The Elder Scrolls Online назвали главную ошибку при создании игры

Сейчас у студии отличные взаимоотношения с Bethesda

Креативный директор ZeniMax Online Рич Ламберт рассказал о проблемах разработки MMORPG в интервью изданию GamesIndustry. По его словам, разработчики пытались совместить игровой опыт для любителей одиночного прохождения и многопользовательского. Однако у них ничего не получилось.

«При запуске игры мы пытались одновременно привлечь игроков в MMO и игроков в Elder Scrolls, пытались найти ту самую счастливую середину, но у нас ничего не получилось. Ни тем, ни другим она не понравилась. В результате мы сосредоточились на том, чтобы разрабатывать прежде всего игру по Elder Scrolls, и это повлияло на многие наши дальнейшие решения».


Ламберт отметил, что Zenimax имеет «полную поддержку» команды Bethesda. Студия планирует выпускать контент для MMORPG до тех пор, пока в нее будут играть.

«В самом начале были некоторые трудности и проблемы с доверием, мол, «Кто эти парни, которые приходят к нам и хотят взять на себя развитие нашего IP?». Но сейчас у нас с ними отличные рабочие отношения. Мы можем сесть и обсудить все и прийти к соглашению. Мы очень доверяем друг другу».


1 ноября для The Elder Scrolls Online на PC выйдет платное дополнение Firesong. Спустя две недели расширение получат игроки на PlayStation и Xbox.

Источник: Games Industry.biz

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить