Авторы The Last of Us 2 рассказали, как сделали реалистичный звук стекла

Чтобы добиться достоверного эффекта, звук пришлось записывать в несколько слоев

Звуковой дизайнер Naughty Dog Джесси Джеймс Гарсия опубликовал в Twitter историю создания звука бьющегося стекла для The Last of Us: Part 2. По его словам, чтобы добиться максимально реалистичного эффекта, звук пришлось записывать в несколько слоев.

Перым слоем стал сам удар по стеклу: для этого Джесси смешал звук бьющегося лобового стекла и небольшого электрического заряда, который имитировал нужный дизайнеру треск. За ним следует звук бьющегося стекла, который воспроизводился несколько раз в случайное время, чтобы игрок чувствовал, будто стекло трещит вокруг него. Далее накладывался «стук», придававший ощущение силы удара. За ним следовал протяжный звук падающих осколков. Как признается Джесси, именно на него он потратил больше всего времени.



Дизайнер отметил, что был вдохновлен сценой из фильма «Джон Уик», в которой главный герой выбросил человека в окно. Звук в ней так понравился Джесси, что он постарался добиться подобного результата.

Больше всего дизайнер гордится проделанной работой своего коллеги, которому удалось создать звук перемещения по осколкам. Для этого были созданы разные эффекты.

Разработчики понимали, что в таком тихом мире игры, где шум может привлечь внимание врагов и зараженных, звук бьющегося стекла станет частью геймплея. Именно этого пыталась добиться команда, работающая над звуком в Naughty Dog.

Читайте также:


Обсудить