Авторы Total War Saga: Troy рассказали о влиянии мифологии на игру

Разработчики вдохновлялись «Иллиадой» Гомера и трудами Генриха Шлимана

Creative Assembly Sofia поделилась подробностями о разработке Total War Saga: Troy. Игра стала первой для студии, а для всей серии Троя будет самой старой (с точки зрения временного промежутка) стратегией.

«При создании игры мы вдохновлялись «Илиадой» Гомера и трудами археолога Генриха Шлимана. В Total War Saga: Troy мы решили объединить мифы и легенды, существовавшие во времена Древней Греции, с реальными типами солдат в те времена. Игроки смогут найти черты минотавров, циклопов и других мифических существ в некоторых юнитах. Например, у нас будет особый юнит «гигант» — мускулистый воин, способный в одиночку разбить городские ворота», — заявила геймдиректор студии Майя Георгиева.




Также разработчики исследовали реальные события, которые могли бы породить те или иные мифы. К примеру, извержение вулкана могло стать битвой между богами, а землетрясение — историей о Посейдоне, который также был богом этих катаклизмов.

«Полное удаление верований древних греков было бы существенным упущением. Несмотря на реалистичный подход к геймплею игры, мы оставили достаточно места для мифов и легенд. Со всем этим игроки познакомятся, столкнувшись с религиозными культами, пытающимися заслужить благосклонность богов», — отметила Георгиева.


Total War Saga: Troy была анонсирована в сентябре 2019 года. В Steam уже открылась страница игры, однако дата релиза пока что держится в тайне.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен»

Обсудить