Авторы Valorant пожаловались, что сами не могут оторваться от своей игры

В определенный момент пришлось придумать правила, чтобы заставить людей вернуться к тестам

Авторы Valorant в одном из последних видео рассказали о неожиданной проблеме, которая возникла на финальных этапах разработки. Как оказалось, разработчики сами не могли оторваться от игры, и руководству пришлось напомнить, что шутер все же надо доделать.



«В определенный момент нам пришлось придумать правила, чтобы заставить людей вернуться к тестам. Все буквально так много играли, что разработка начала замедляться»



3 апреля в 20:00 компания Riot Games запустила трансляцию первого турнира по Valorant. Это был не прямой эфир, а запись мероприятия Twitch Rivals, которое проходило с 27 по 29 марта среди профессиональных игроков, стримеров и блогеров.

Впервые зрители смогли увидеть так много геймплея — раньше показывали только несколько матчей и отрывки сражений. В первые минуты все трансляции по игре собрали в общей сумме 350 тысяч, а затем с каждой минутой наращивала аудиторию — в итоге за турниром следило около 1 млн игроков. Правда, потом популярность быстра пошла на спад.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить