Авторы VR-игры Blaston отказались от сотрудничества с Facebook после критики

Игроки понизили рейтинг продукта из-за сотрудничества авторов с компанией Марка Цукерберга

Разработчики Blaston вышли из проекта по тестированию рекламы от Facebook в VR-гарнитурах Oculus. Студия Resolution Games стала первым партнером IT-гиганта, однако игроков разозлило наличие рекламы в игре. Пользователи начали снижать оценку Blaston в Oculus Store и Steam (цена игры — $9,99), после чего авторы выступили с заявлением в официальном Twiter-аккаунте.



«Выслушав отзывы игроков, мы поняли, что Blaston не подходит для такого типа тестов рекламы. Поэтому мы больше не планируем участвовать в тестировании».


В качестве альтернативы Resolution Games рассматривает вариант с временным тестированием рекламы в бесплатной игре Bait!.

17 июня Facebook объявила о планах по внедрению рекламы в играх на Oculus Quest. Компания хочет выяснить «прибыльность в растущей, но сложной области разработки игр для VR». Игрокам пообещали, что их конфиденциальные данные не будут отслеживаться.

Источник: Twitter

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить