Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о транспорте и мире игры

Разработчики также хотят уделить больше внимания боевой системе, но не забывают про сюжет

Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Макс Пиpc в интервью порталу Metro поделился новой информацией об игре. Он подробнее рассказал о доступном транспорте, игровом мире и боевой системе.

Выяснилось, что управлять в открытом мире разрешат только наземными средствами передвижения — автомобилями и байками. Летающий транспорт в игре появится, но будет доступен лишь иногда, в сюжетных миссиях.

Что касается размеров игрового мира, то Пиpc не смог рассказать о масштабах и сравнить карту с «Ведьмаком». По его словам, локации в двух играх сильно отличаются, и разработчики банально не сопоставляли их. Команда хочется добиться максимальной бесшовности, когда игрок может зайти в здание, подняться на верхний этаж, а потом спуститься вниз и выйти без всяких загрузок.

Макс рассказал и о боевой системе. Так как «Ведьмака 3» иногда ругали за однообразные бои, то в Cyberpunk 2077 сражениям уделено больше внимания. В игре будут самые разные столкновения, включая перестрелки и сражения на ближних дистанциях, но при этом постоянного экшена ждать не стоит — это все еще ролевая игра с упором на сюжет и интересные миссии.

Следить за нашими новостями становится еще проще! Теперь вы можете узнавать самые свежие новости о компьютерных играх и последних событиях в игровой индустрии, присоединившись к нашему Telegram-каналу или подписавшись на наш аккаунт в Twitter.

Обсудить