Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 не будут делать королевскую битву

Разработчики ответили на новые вопросы фанатов и объяснили, чем планируют цеплять игрока, какие моды им нравятся, и стоит ли ждать поддержку VR

Видеоблогер Вячеслав Цыбук, известный как Антишнапс, связался с компанией GSC Game World и расспросил ее о S.T.A.L.K.E.R. 2, используя самые частые вопросы фанатов. Это вторая часть: ответы на предыдущие вопросы можно прочитать по ссылке.


Существует ли какой-то дедлайн по шифру, после которого вы раскроете его игрокам?
Ответ: Мы хотим, чтобы игроки сами пришли к разгадке, и готовы ждать столько, сколько понадобится.

Какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?
Ответ: Конечно же, у нас много источников вдохновения: книги, игры, фильмы. Но основной из них — трилогия S.T.A.L.K.E.R.

Чем вы планируете в первую очередь зацепить игрока?
Ответ: В первую очередь, хотим зацепить уникальной атмосферой игры, ведь это именно то, чем S.T.A.L.K.E.R. так полюбился фанатам.

Будете вводить королевскую битву, или это табу?
Ответ: Мы не планируем вводить Battle Royal в игру.

Есть ли у вашей команды любимые моды для S.T.A.L.K.E.R. И если да, то какие?
Ответ: Конечно, у всех разные любимчики, но можем выделить Lost Alpha DC и Dead Air. Многим в команде нравится «Пространственная аномалия».

Насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане касательно современных тенденций?
Ответ: Игра очень современна, мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Наш главный ориентир — великолепная игра.

Ваша команда снова ездила в Чернобыльскую зону отчуждения?
Ответ: Множество раз.

Сергей Григорович говорил, что S.T.A.L.K.E.R. или выйдет шедевром, или не выйдет. Фраза все еще актуальна?
Ответ: Безусловно. Этот подход актуален. Культурное событие, как говорит шеф.

Сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями S.T.A.L.K.E.R., у вас в команде?
Ответ: Достаточно. У нас работают только лучшие — те, кто действительно живет S.T.A.L.K.E.R. и способен делать столь значимый проект.

Как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? И будет ли вообще какое-то содействие модостроителям?
Ответ: Мы делаем все, чтобы модостроителям было сразу же чем заняться.

Сможем ли мы ожидать поддержку VR?
Ответ: Поддержку VR пока не планируем.

Если у вас сейчас есть инвесторы или издатель, то не требуют ли они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали все задуманное?
Ответ: У нас все идет так, как запланировано, поэтому не стоит переживать на этот счет. В игре обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. Это для нас принципиально.

Почему вы отвечаете на вопросы именно Антишнапсу?
Ответ: Мы отвечаем абсолютно каждому, кто задает нам вопросы. Вячеслав был очень настойчив и смел.

Обсудить