BioWare придумала название Dragon Age с помощью генератора имен

Изначально в игре не было драконов, но были злодеи в духе аниме

В Dragon Age: Origins не было драконов на этапе создания первоначального сценария. Долгое время в стенах BioWare игра носила название Chronicles, но потом имя решили поменять с помощью генератора, который и придумал словосочетание Dragon Age на основе набора фэнтезийных слов. Тогда в RPG и добавили огнедышащих рептилий.

Изначально мир игры называли чем-то вроде пост-фэнтези, в котором вся магия была на грани исчезновения, а драконы были истреблены. История строилась на том, что вместе с порождениями тьмы вернулось и фентезийное прошлое этого мира.

Что касается Архидемона, главного противника героев, то он тоже не был драконом в первоначальном варианте сценария. Разработчики описывали его как анимешного злодея, походившего на антагонистов из Final Fantasy, к которым приложил руку Говард Лавкрафт.

Сейчас BioWare занимается разработкой Dragon Age 4, о которой почти ничего не известно. По слухам, игра выйдет 2023 году, а в 2022 фанатов ждет много новой информации о проекте.

Источник: The Gamer



Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить