BioWare признала внутренние проблемы после текста Kotaku

Руководитель студии Кейси Хадсон планирует провести общее собрание со всеми сотрудниками и обсудить расследование Джейсона Шрайера о кошмаре, который произошел во время разработки Anthem

Вчера все сообщество обсуждало разгромный материал журналиста Джейсона Шрайера о производственном аду, в котором оказалась BioWare во время разработки Anthem. Автор Kotaku опросил 19 сотрудников студии и выведал много не самых приятных и интересных подробностей о создании шутера. В нашей специальной заметке мы перевели материал и выбрали из него ключевые мысли. Ознакомьтесь с ним чтобы понять, сколько трудов и слез сотрудники BioWare потратили во время создания Anthem.

Сегодня Шрайер заявил, что генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон созвал всех сотрудников студии на общее собрание. Неизвестно, что именно будет происходить на встрече, но в своем письме Хадсон в открытую признал проблемы внутри студии. Скорее всего, он хочет обсудить с коллегами дальнейшие планы работы и перестроить схему взаимодействия между разными отделами BioWare.

«Текст упоминает множество проблем в разработке Anthem и некоторых наших предыдущих проектов, а также проводит связь между этими проблемами и качеством нашей рабочей среды и состоянием сотрудников. Эти проблемы — настоящие, и в первую очередь мы должны работать над их решением», — отрывок из письма Хадсона своим сотрудникам.

Anthem вышла 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One. Сейчас у игры 59 баллов на Metacritic, что делает ее худшей работой в истории студии BioWare.

Обсудить