«Мы будем и дальше применять нужные меры»: Blizzard объяснила цензуру в WoW

Авторы не хотят причинять игрокам дискомфорт «некоторыми элементами игры»

За последние два месяца разработчики World of Warcraft переименовали несколько персонажей и предметов, чьи названия носили дискриминационный характер. Blizzard объяснила игрокам причины изменений, опубликовав письмо.

По словам авторов, ряд старых заданий, графических материалов, имен и реплик, показались им устаревшими и не соответствующими «принципам Blizzard». Это побудило студию на работу, «направленную на то, чтобы сделать команду WoW и всю компанию Blizzard в целом еще лучше». Разработчики отметили, что все изменения были внесены в патче 9.1.5 после огромного количества отзывов о контенте от игроков.

«Мы понимаем, что в игре, содержащей тысячи графических элементов и миллионы слов, такие изменения будут практически незаметны. И все же мы считаем, что их стоит внести. World of Warcraft необходимо со временем развиваться. Каждый день новые игроки из всех слоев общества по всей планете впервые отправляются исследовать наш игровой контент. Как команда мы хотим, чтобы мир, который они увидят, являлся выражением наших талантов и принципов.

Шутки и периодические намеки на взрослые темы всегда были и, скорее всего, будут частью WoW. Но при этом мы не хотели бы, чтобы какие-либо элементы игрового мира создавали дискомфорт для игроков. Говоря кратко, наши шутки должны быть приемлемыми и забавными для всех игроков. По мере роста и развития WoW мы будем и дальше обсуждать, пересматривать и применять необходимые меры, опираясь на отзывы о таких моментах».


В будущем внешний вид персонажей и декоративные предметы WoW продолжат изменяться «ради самовыражения игроков». Blizzard заявила, что работа над нововведениями продвигается вместе с разработкой новых функций и контента. Одним из таких станет новый символ для чернокнижников, позволяющий призвать инкуба (демон, поглощающий сексуальную энергию женщин — прим. ред.) вместо суккуба.

21 сентября мы взяли интервью у главы русскоязычной гильдии «Рак Гейминг» — лучшего коллектива из СНГ в последней рейдовой гонке в Святилище Господства. Pauel прокомментировал нашему изданию текущие проблемы игры и будущее жанра MMORPG.

Источник: World of Warcarft

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить