Blizzard рассказала о хай-энд контенте и полетах на драконах в Dragonflight
Дополнение выйдет 28 ноября
Младший директор World of Warcraft: Dragonflight Джереми Физель и ведущий инженер-программист Мария Хэмильтон рассказали о геймплее грядущего дополнения.
- Драконьи острова огромны и создавались специально с учетом полетов на драконах, которые могут достигать 830% скорости передвижения. В основном это касается открытого мира, но в некоторых подземельях, в частности в Наступлении клана Нокхуд, игроки смогут летать;
- Валдраккен сделан так, чтобы все в нем говорило о том, что это столица драконов из разных стай. Например, здесь можно увидеть много элементов драконьей культуры и немало уступов, на которые драконы могут приземляться, завершая свой полет – с них же игроки могут спланировать вниз в другие локации Драконьих островов. Кроме того, в столице спрятано много интересных персонажей и мини-событий;
- Идея системы полетов на драконах пришла в голову ведущему аниматору, когда он размышлял над тем, как можно улучшить обычные полеты и заставить их ощущаться немного иначе. Все началось с небольших идей и улучшений для обычного транспорта, а в итоге превратилось в отдельную систему;
- Blizzard пришлось пойти на уловки и хитрости, чтобы заставить систему полетов на драконов работать, так как существующая система передвижения не поддерживает ничего подобного;
- Драконов можно будет развить с помощью драконьих символов;
- Некоторые побочные задания и цепочки будут заблокированы определенными уровнями известности и иными условиями, которые игрокам предстоит выяснить. У разных персонажей может быть свой прогресс;
- Почти весь сюжетный контент максимального уровня в бета-версии был зашифрован, и игроки смогут лично увидеть его только после запуска дополнения;
- В Dragonflight разработчики постарались перейти к еженедельному формату от ежедневного, чтобы игрокам для прогресса было достаточно справляться со своими задачами в течение недели, а не заходить в игру ежедневно;
- Хоть герои и побывали в Темных Землях, выяснив, что оттуда при определенных условиях можно вернуться, для большинства жителей Азерота этот момент все еще остается загадкой и смерть для них является пугающим концом, большой неизвестностью, поэтому по-прежнему имеет свой вес и смысл. Но даже зная о Темных Землях, героям известно о существовании Арбитра и не самых приятных миров посмертия вроде Ревендрета, где можно подвергнуться наказаниям за свои грехи.
Кроме того, авторы считают, что Dragonflight привлечет много новых игроков и вернет старых — все благодаря возврату к простым сюжетам в духе Warcraft, духу исследований, приключений, различным увлекательным занятиям в открытом мире и улучшенному групповому контенту.
Релиз Dragonflight намечен на 28 ноября. Первый рейдом дополнения будет Хранилище Воплощений. 11 ноября разработчики подробно рассказали о боссах новых подземелий.
Источник: Wowhead
Читайте также:
- Инсайдер: дату выхода Star Wars Jedi: Survivor назовут в декабре
- В Google Play стали бесплатными пять игр
- Минкульт не даст прокатных удостоверений фильмам с пропагандой ЛГБТ (18+)
- Российский стартап выиграл конкурс, но победу отменили — из-за связи с РФ
- Нейросеть Stable Diffusion вышла на iPhone и iPad — она доступна бесплатно