Blizzard показала, как продвигается разработка Diablo 4

Команда создала элементы игровой зоны под названием «Сухие степи», включая контент кампании, элементы открытого мира, предметы, зону для PvP, подземелья и ролик

Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo 4. В компании отметили, что члены команды работают из дома, но несмотря на трудности, связанные с переходом на удаленный режим, все рады, что удается поддерживать темп работы.

В ходе последнего этапа разработки целью команды было создание черновой версии всех элементов игровой зоны под названием «Сухие степи», включая контент кампании, элементы открытого мира, предметы, зону для PvP, подземелья и ролик, завершающий сюжетную линию данной зоны. Затем, как и планировалось, команда в течение двух дней проводила тестирование новой версии игры удаленно, после чего изучала собранные данные.




Blizzard отметила, что в ходе разработки новые графические элементы представлены в довольно грубой форме. Так разработчики могут без больших затрат тестировать новые идеи и вводить изменения. Обычно создатели никому не показывают черновые объекты, но в этот раз решили провести игроков за кулисы и показать эволюцию модели.





Также стало известно, что в Diablo 4 будут реализованы новые способы подачи сюжета. Во-первых, изменятся разговоры между персонажами. В Diablo 3 использовали панели интерфейса с именем и портретом персонажа. Сейчас авторы экспериментируют с различными ракурсами камеры, автоматически подобранными алгоритмом и выставленными вручную. Для простых бесед с NPC камера приближается к собеседникам (при этом ракурс остается изометрическим), а для персонажей используется библиотека анимации, соответствующей общей тематике разговора. Для более сложных бесед используется схожий ракурс камеры, но при этом персонажам задается анимация, специально созданная вручную.



Во-вторых, команда хочет добавить в игру ролики, обрабатываемые в реальном времени. Это будет происходить лишь в самые важные моменты развития сюжетной линии и даст множество преимуществ. Например, получится показать персонажа со всей его экипировкой. Также подобные ролики будут подгоняться под выбранное разрешение экрана и настройки графики.




Важным нововведением станет возможность исследовать открытый мир. Проходя сюжетную кампанию, игроки смогут открывать для себя новые элементы игрового процесса и контент, связанные с открытым миром. В любой момент можно отдохнуть от основной кампании и исследовать мир, заняться изготовлением предметов или участвовать в PvP.

На прохождение кампании в Сухих степях сотрудники потратили в среднем несколько часов. Тем, кто проходил сюжетную кампанию, не отвлекаясь ни на что другое, понадобилось вдвое меньше времени.



Авторы уверяют, что в открытом мире будет чем заняться. Там есть события, возможность создавать предметы, глобальный режим PVP, а также побочные задания. Также появились лагери — это важные точки, захваченные противниками. Их можно освободить, и тогда они превратятся в дружественные заставы с NPC и вратами странствий.

У каждого лагеря есть своя история, однако преимущественно она будет подаваться с помощью визуальных элементов. Например, один из лагерей в Сухих степях — город, жители которого стали жертвами проклятия и обратились в соль. Другой лагерь — это склеп, который стережет дух, способный вселяться в тела нежити. Он будет перемещаться от скелета к скелету, пока его не победят.



Также в ходе игры можно будет получить средства передвижения. Транспорт влияет на игровой процесс в открытом мире: он позволяет быстрее добраться до нужного места, но при этом не слишком упрощает сражения и перемещение по зоне. Появление в игре средств передвижения и связанных с ними предметов также открывает новые возможности для прогресса.

Авторы также рассказали о сетевой игре. Исследовать подземелья и участвовать в основных сюжетных событиях будет только одна группа. После выполнения сюжетных заданий города превратятся в площадки для общения, где можно повстречать других игроков. Исследуя игровой мир, пользователь будут изредка сталкиваться с другими игроками. А если посетить место, где происходит событие в открытом мире, то можно присоединиться к большой группе игроков, защищающих город от набега каннибалов или пытающихся одолеть Ашаву (босса-демона, которого показали на BlizzCon).



Играя в одиночку, можно помогать помочь другим игрокам и получить награду. А для тех, кто не хочет сражаться один, подготовили новые инструменты для поиска группы — как по роду занятий, так и по месту нахождения в игровом мире.

Создатели подчеркнули, что им предстоит еще много работы: игра пока не готова даже к альфа-тестированию. Обычно они не делятся подробностями о процессе разработки на столь раннем этапе, но считают важным держать фанатов в курсе, раз в этом году не будет проводиться BlizzCon.

Полную версию блога можно прочитать по ссылке.

Также по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить