Blizzard потребовала права на кастомные карты WС3: Reforged

Игроки уверены, что создателей уникального контента это оттолкнет

Авторы издания PC Gamer обратили внимание, что компания Blizzard незадолго до выпуска Warcraft 3: Reforged внесла значительные правки в пользовательское соглашение. Теперь исключительные права на пользовательские карты и модификации будут принадлежать разработчикам игры. Более того, если в игре появится уникальная карта, модификация или любой другой вид авторского контента, то нельзя будет переносить ее в самостоятельную игру без разрешения Blizzard.

На Reddit и форумах игры уже начинает нарастать напряжение — игровое сообщество критикует новые правила в дополнение к тому, что игра вышла недоделанной. Многие считают, что позиция Blizzard может оттколнуть авторов что-то создавать в редакторе — в любой момент разработчики оставляют за собой право закрыть проект и выпустить на основе него что-то свое.

Стоит отметить, что на базе редактора карт оригинальной Warcraft 3 было реализовано множество идей, которые выросли в самостоятельные игры. Самая известная их них — DotA Allstars, разрабатываемая Абдулом «Icefrog» Измаилом с 2005 года. Через четыре года компания Valve приняла его на работу и зарегистрировала торговую марку, благодаря чему смогла выпустить обновленную DOTA 2 на новом движке. Компания Blizzard пыталась отстоять свои права в суде, но конфликт закончился перемирием и договоренностью двух сторон.

Выход Warcraft 3: Reforged состоялся 28 января 2020 года.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить