Блогер потратил на Genshin Impact более 550 тысяч рублей и извинился за это
Mtashed теперь отказывается каким-либо образом продвигать игру
Популярный YouTube-блогер Mtashed признался, что потратил в общей сложности более $7200 (более 550 тысяч рублей) на аналог лутбоксов в Genshin Impact. При этом Mtashed делал немало роликов по игре, на которых, по его словам, он легко «отбил» потраченную сумму.
Теперь блогер перестает играть и продвигать игру каким-либо способом, так как на своем примере осознал «чудовищную зависимость», которую может вызывать «гача». Напомним, что Genshin Impact использует эту систему для получения новых персонажей и мощного оружия. Это означает, в игре большое влияние оказывает рандом, и далеко не всегда желаемого героя или экипировку можно гарантированно получить, даже открыв десяток, а то и сотню лутбоксов.
Ко всему прочему, Mtashed принес извинения перед зрителями, которые, смотря его ролики, решили также потратить реальные деньги в попытках открыть персонажей.
«Я думаю, что такая система — очень хищная. Это очень азартная игра. И я отныне отказываюсь его продвигать. Мне очень жаль, что я раньше делал это», — сообщил блогер, добавив, что даже не спал ночами, переживая об этой ситуации и своих зрителях.
На минувшей неделе мы рассказали о стримерше, которая с первой попытки получила очень редкого персонажа в GI. Однако девушка, похоже, не осознала, насколько широко ей улыбнулась удача.
Genshin Impact доступна на PC, PS4, а мобильная версия на Android и iOS. До конца года игра выйдет на Nintendo Switch. Уже в первые две недели разработчики полностью окупили бюджет игры.
Читайте также:
- Гифка дня: когда в футбольные ворота в FIFA 21 вселяются демоны
- «Проклятый желтый фон»: как интернет отреагировал на перенос Cyberpunk 2077
- Разработчики World of Tanks расформируют отделение из более чем ста человек
- Sony предупредила о невероятном спросе на PS5 — консолей хватит не всем
- Дополнение Horizons для Elite Dangerous стало бесплатным
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».