Большая карта и минимум гринда: новые детали Assassin’s Creed Valhalla

Разработчики обещают исправить основные проблемы Assassin's Creed Odyssey

Продюсер Assassin's Creed Valhalla Жюльен Лаферьер в новом интервью опроверг информацию о том, что карта в новой игре будет меньше, чем в Assassin's Creed Odyssey. По его словам, как раз наоборот.

«Я бы сказал, что карта будет немного больше, чем в Odyssey. Мы не просто воссоздали целую Англию, но и часть Норвегии»



Жюльен также отметил, что есть и другие, секретные локации, о которых он пока говорить не может. «Очевидно, что наша игра очень амбициозна», — подчеркнул продюсер.



Издание Kotaku также поделилось новыми деталями о проекте. Например, выяснилось, что не все миссии будут заканчиваться убийствами — игрокам позволят выбрать дипломатические решения. Но разработчики подчеркивают, что это все-таки игра о викингах, так что сражений и насилия тут хватает.

Что касается управления, то оно почти не изменится. Но в игре появится новая кнопка, открывающая колесо инструментов.

Авторы упомянули и выбор пола. В Valhalla он не будет иметь серьезного влияния на сюжет, но создатели обещают некий сюрприз, связанный с выбором героя. Пока что подробно о нем говорить не хотят.

Ubisoft также учла жалобы на систему прогресса. Разработчики обещают, что в новой игре не будет ситуаций, когда игрока просят поднять уровень — весь контент якобы будет доступен игрокам сразу. Но, как отмечают в Kotaku, вряд ли компания откажется от внутриигровых магазинов и бустеров прокачки.



Еще один важный аспект — разнообразие игрового мира. Команда надеется сделать каждый уголок мира уникальным, со своими декорациями, атмосферой и заданиями. Этому способствует и то, что над игрой работает рекордное количество студий — больше 13 штук.

Дату релиза менять не собираются — в компании надеются выпустить игру осенью. По словам разработчиков, пандемия не нарушила планов команды, а переход на удаленный режим прошел без проблем.

Ранее авторы пообещали, что что в игру вернутся убийства скрытым клинком. В поздних играх серии этот прием перестал быть надежным, но ему собираются вернуть былую славу.

Последние Assassin's Creed предлагают прокачивать героя и повышать его уровень. Из-за этого игрок может столкнуться с сильными врагами, которые опережают его по уровню — клинок в таком случае не убивает врага, а только лишает части здоровья.



В Valhalla же все будет честно — из режима стелса любой противник погибнет сразу. Кроме того, в игру вернут социальный стелс — возможность прятаться среди толп мирных жителей.

Также по теме:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить